четверг, 7 июня 2012 г.

Распродажа наборов для вышивания

Девочки, подчистила свою хомячью нору.  Возможно, кому-то будут интересны эти наборы, а то лежат без дела, вышивать их уже точно не буду. Цены в белорусских рублях (я так думаю это предложение заинтересует больше моих землячек))), а в скобочках в долларах, так, на всякий случай))))


1. Dimensions 35234"Bicycle Birds" - 250 тыс руб (30)


2. Алиса - Южный берег - 130 тыс руб (16)




3. Золотое Руно - Комфорт - 130 тыс руб (16)



4. Orchidea (Польша) - подушка арт 9125 (страмин, акриловые нитки) - 150 тыс руб (18.75)


17 комментариев:

  1. Ох, ну ты и соблазнительница. Я давно засматриваюсь на велосипед, и все бью себя по рукам....
    чтожеделать, чтожеделать.....

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, цена очень вкусная, так что думай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,хочю "преданность":)))) А какие нитки,шерсть или мулине?

    ОтветитьУдалить
  4. Меня очень заинтересовали наборы "Чаривна Мить" (все 4 набора).
    Стоимость в российских рублях, плюс пересылка???

    ОтветитьУдалить
  5. Если Аня Корица не соблазнится, то я бы тоже взяла этот наборчик :) Только если можно, то в начале июля :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнка ,возьму наборчик- Игольница "Сумочка" и наборчик"преданность". Напиши ,куда переслать деньги:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, в Преданности ниточки мулине, не шерсть. Давай, наверное, наложенным платежом, ага? Жду тогда твой адрес на ящик poleshuk-elena@mail.ru
    Анна, договорились)))) Если Аня не определится, велик за тобой.
    Ира, четыре наборчика с пересылкой в Россию 900 руб. получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже всё отправила:)))))

      Удалить
    2. Алёна, отлично!
      Подробности об оплате можем обсудить через почту:
      ari-sunrise@mail.ru

      Кстати, я всё ещё не могу окончательно остановить выбор на одном из твоих жгутов...(хочется всё и сразу!) Зрею! :-)))

      Удалить
    3. Ира, напишу на почту, только чуть позже - уже на работу убегаю)))

      Удалить
    4. Пусть уж Ане достается :-), ей хочется тоже вон как:-) Мой хомяк сразу утихомирился.
      Я только позавчера распечатала этот велосипед в таком хорошем качестве и на хорошем цветном плоттере :-)
      Но это конечно не сравнить: подбор и настоящий набор!

      Удалить
    5. Ой, Аня, спасибо :) Аленка, так можно до начала июля отложить, а то я уже все июньские деньги, отложенные на рукоделие, потратила. Если нет, буду искать резерв :)

      Удалить
    6. Аня, кончечно можно! Велосипед будет тебя ждать)))) Пиши мне потом на почту, хорошо?

      Удалить
  8. Я бы с радостью взяла пионы от ЗР. Но на связи буду только с понедельника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пионы тебе отложила. Будет повод встретиться-познакомиться)))

      Удалить
    2. Очень-очень извиняюсь, что не отписалась раньше. Ездили к родителям, а там интернета нет. Катюша заболела и пришлось там задержаться по-дольше. Но теперь я на связи. И еще хотела спросить, а Dimensions 35237 "Orchids Hummingbird" еще остался? Я давненько уже на него облизываюсь, а теперь решилась, поэтому с радостью забрала бы и его, если он еще не пристроен.

      Удалить
    3. Орхидея еще не пристроена, так что будет твоей)))) Вот мой телефон 029-101-81-64, звони, встретимся!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...