четверг, 22 марта 2012 г.

Весенняя птичка


Я сегодня с крестиками)))
Ко мне в гости прилетела вот такая пташка! Принесла с собой весну, тепло и хорошее настроение)))


Пока сидела дома на больничном (мой текущий процесс – робин, остался на работе), захотелось вышить что-то небольшое и приятное.  Вспомнила я про наборчик  MillHill, который дожидался своего часа в хомячьих закромах. Первый раз вышивала на перфорированной бумаге – понравилось!  Чудесный и быстрый результат – что еще надо для поднятия настроения?! Производитель предлагал оформить птичку в виде броши, но я сделала украшалку для своих цветочков. Я думаю, этому пернатому созданию буде приятно и удобно жить в зелени)))

8 комментариев:

  1. Какая хорошенькая весенняя птичка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая она и впрямь весенняя! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая и весенняя птичка)) в зелени ей самое место))

    ОтветитьУдалить
  4. В зелени она хорошо смотрится :-) Красивая птичка! с крестиками тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо! Крестики были в радость))) Надеюсь на скорое возвращение в вышивку.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая птичка и совершенно верное место для нее!!! Я думаю, что в качестве брошки быстро замусолилась бы от одежды бумага. А так стоит в цветочке и радует своим щебетанием и ярким оперением.
    Алена, а пушистости тоже шли в наборе?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...