вторник, 8 ноября 2011 г.

Жгуты из бисера

Девочки, а я заболела))) Да, меня поразил вирус жгутовязания. Увидела в инете украшения из бисера (и как раньше мимо проходила, не знаю...) и вот...
Училась на крупном бисере, вот такие змейки связала:



Оформлять их  в какие-либо украшения не планирую, они массивные такие получились, шею оттянут))) Их просто приятно держать в руках, наслаждаюсь тактильными ощущениями)))
Еще одно изделие из первых - маленький браслетик:
Ну, этой вещичке применение найдется - у старшего сынули много подружек, кому-нибудь подарим.
А вот уже изделие по-серьезней, лариат:
Длина 1 м без кисточек, вязала из китайского бисера (у нас попросту другого не купишь!) на 6 бисеринок. С приобретением фурнитуры тоже проблемы, поэтому "я его слепила, из того, что было".
Эх, плакали мои денюжки, начала я набеги на рукодельные магазины в поисках бисера и фурнитуры)))

4 комментария:

  1. Алёнка, как здорово чёрный смотрится! Умница, бегай, покупай, твори, радуйся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! Уже пыхчу, денюжки трачу и идейки вынашиваю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! Поздравляю - в наших рядах прибыло ;))
    Классный лариат, эффектно смотрится (как-то руки до черного не очень доходят, но в изделиях этот цвет супер-элегантный).
    А толстенькие тоже можно на браслеты пустить, как раз в следующем сезоне в моде массивные украшения. Просто сшей их встык (никакой фурнитуры - тоже выгода), получится браслет, как у меня в африканской серии, а на руку просто накатом одеваются и носить их можно по несколько штук сразу.
    Почин замечательный, а когда результат радует, то забываешь, сколько денег угрохала на расходники - проверено :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Одобрение такого специалиста как ты дорого стоит! Толстенькие "колбаски" уже сшила в стык, как ты и советуешь))) Буду носить)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...