вторник, 18 октября 2011 г.

Одесса

На форуме Мамаши проходил конкурс "Города и страны". Ну меня же хлебом не корми, дай поучаствовать))) На работу большого размера я не замахивалась - времени на ее отшив просто не было. А вот для номинации "Невышитые изделия с городами-странами, их символами"  сотворилась тарелочка с моей любимой Одессой в технике обратный декупаж.
Кто посетил тебя однажды, 
Тот не забудет никогда.
Как минимум приедет дважды,
А может даже навсегда.

Ты, несмотря на все невзгоды,
Себя сумела сохранить.
В тебе есть дух самой природы
И есть тебе что подарить.

В тебе и шум прибоя нежный
И прелесть женской красоты,
И если нужно дух мятежный,
Надежды, веры и мечты.

Ты дала столько нам талантов
И продолжаешь их давать,
Певцов, поэтов, музыкантов.
Пожалуй, всех и не назвать.

Моя любимая Одесса,
Прекрасный город из мечты!
В моменты радости и грусти
На веки будешь ты со мной!

Стихи не мои, найдены в инете.
Кстати, я последнее место заняла)))

3 комментария:

  1. Очень красиво. И не надо расстраиваться из-за конкурса. Самое главное получать удовольствие от процесса)))))

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю Одессу!!!!! Город сказка!!!! А тарелочка хорошая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, да я не капельки не расстроилась! Главное, на память о моем любимом городе у меня теперь есть красивый сувенирчик!
    Даша, согласна на все сто! Я была там уже много раз, но туда хочется возвращаться снова и снова!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...