суббота, 6 августа 2011 г.

Хомякоз - болезнь неизлечимая!

Когда человек приезжает на отдых в другой город, что он делает? Правильно, бежит скорее к морю, смотреть достопримечательности, отдыхает словом... А что делает больной на голову человек, т.е. я? Скорее бежит искать рукодельные магазины))) К моему счастью даже в махоньком городке Южный таковые магазинчики оказались! И конечно же я не смогла уйти оттуда с пустыми руками:
Ниточки. Из них такие шарфики получаются - ах!

Ручки для сумок - у нас в городе этого добра нет, вот и закупилась)))

Бусинки. Не оставляю надежды всерьез заняться бижутерией.

Еще бусинки. Ну, если честно, слабоватенько так погуляла...Эх, денюжки экономила...

Салфеточки для декупажа. Только эти приглянулись, хотя выбор был большой.
Ну, вот такой вот у меня улов! Жаль, не могу который год добраться до Одесских магазинов, не хватает времени. Уж там бы я разгулялась!

12 комментариев:

  1. верхние ниточки действительно ах!!
    захомячила 2 таких моточка, только коричневых ( покупала на местном форуме)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные покупки!!!Аленка, я тоже закупилась бусинами, буду творить) Аж загорелась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, радует, что я не одинока в своем хомячестве! Юлечка, на след. неделе постараюсь выслать должок! Все уже куплено, только вот на почту осталось добраться!

    ОтветитьУдалить
  4. ага,хомякоз))) думаю ,нас таких много)))
    все на пляж ,а я за бисером,причем ,использую-то я его крайне редко и очень мало)))но внутренний хомяк вопит,что бисер это самое необходимое в нашей жизни)))а дальше ленточки,тряпочки и вот эту металическую фиговин

    ОтветитьУдалить
  5. у...ну вот опубликовался раньше,чем дописала...ноут живет своей насыщенной внутренней жизнью и ему не до меня ,видимо...

    ОтветитьУдалить
  6. Эх я тоже хомяк! Иногда залажу в шкаф и с удивление обнаруживают разную красоту и удивляюсь - когда я это купила?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный отдых у вашего хомяка получился :)! Поздравляю ! У моего Хомы тоже радость- новоселье - все поддиванное пространство для него освободила, хотя тесновато ему там. Сегодня опять 3 рулона льна купила.
    P.S. Вчера чуть не упала, увидев афишу в концертном зале. Аленка - это твоя выставка?! Хочу туда!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, правильный у тебя хомяк - в хозяйстве всё пригодится!
    Аня, вот это я понимаю - счасть то какое, когда забытые запасы обнаруживаются!
    Галинка, ага, моя выставка. Только вот я после того, как картины развесила, там еще ни разу не была, надо тоже сходить, сделать фото-репортаж для блога))) В будние дни там работают с 9 до 18 , вроде бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, а я была на выставке!!!! Только я ж не знала, что она твоя(((. Я спросила у директора про автора, сказала, что женщина работает на заводе и все))). Дим меня покорил!!!
    А ручки для сумок продаются на Ленина, я там видела.

    ОтветитьУдалить
  10. А еще на Ленина есть ножницы зигзаг за 55 тыс, а у нас в Минске 150 тыс они, правда другой фирмы. И нитки Ирис там за 2800, в Минске 6400 уже точно такие.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, давненько я в том магазине не была. Там еще "старые" цены осталисьЮ т.к. магазин государственный. Очень рада, что ты побывала на выставке)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, такая знакомая болезнь!!!)))
    Один из приступов:
    поездка в Хмельницкий: бисер - 10 кг (из 50-ти разрешенных к вывозу без декларирования)Перед таможней лихорадочно распихивала 40 пакетов между 35-ю пассажирами))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...