пятница, 8 июля 2011 г.

Цветуёчек

Сказать, что скромный цветочек с работы меня удивил, это ничего не сказать))) Ну сидел такой, весьма неказистенький в какой-то железной банке, луковица уже выпирала - дальше некуда, полить невозможно было! Принесла я из дома горшочек по-больше, пересадила. Видно, в добрый час))) И решил меня порадовать цветочек вот таким великолепием:



Прихожу на работу после недельного отсутствия, а там такое! А как он пахнет, мммммммм!!!
Кстати, может кто-нибудь знает, как это чудо правильно называется?

8 комментариев:

  1. Вау! Вот это красавец! Шикарный цветок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец! по цветку - или амариллис, или гиппеаструм. НО вот листва в горке смутила на последнем фото...Это "родные" листья цветочка?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ну да, родные! Я ж вообще думала, что он не цветет!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный цвет у лепесточков, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю как это красота называется,но она просто замечательна!

    ОтветитьУдалить
  6. да, цветок действительно красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что не увижу всего периода цветения, я в отпуске!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...