среда, 1 декабря 2010 г.

Жизнь на колесах

В последнее время мне совершенно не хватает времени на мое любимое рукоделие. Работа, домашние хлопоты, выходные – и те заняты! С мужем вместе мы ездим в Польшу. Так сказать с коммерческой целью. Я то конечно больше за компанию, в качестве кормильца-поильца в дороге, и отдельной совершеннолетней единицы на таможне (на которую можно повесить всяко-разно купленное за бугром барахлишко). Так что выходные – вырванное время, лишь только в очереди на таможне и удается мне иногда повышивать.
Хочу показать рынок, на который мы ездим, раньше я его немного упоминала.










Этакая «барахолка», где можно найти все, что угодно! Например заготовку мини-бара я купила именно там буквально за копейки.


Муж называет этот рынок "Поле чудес")))

Иногда в пути попадаются интересные места, например, вот такая мельница



или такой красивый прудик возле бара, куда мы заезжаем пообедать

4 комментария:

  1. люблю Польшу... и обалденные коляски на фото углядела :))

    ОтветитьУдалить
  2. Была в Польше один раз... и то на поезде буквально на пару часов. Никогда не возникало желание туда попасть еще раз, а после увиденного "поля чудес" что-то и мне туда захотелось...
    Спасибо за фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...