вторник, 17 августа 2010 г.

Муки совести

Все-таки совесть меня замучила! Регулярно хожу-брожу по блогам, пишу-читаю, а свой напрочь забросила. Попытаюсь в очередной раз исправить ситуацию. И буду надеяться, что уж в этот раз мое желание здесь писать не улетучится в скором времени.
Итак, пока показываю все свои вышивальные похвастушки, которые были созданы в 2010 году.




А еще я немного занималась декупажем. К сожалению, после выхода на работу после декретного отпуска (вот уж где была уйма времени для «рукоприкладства») для декупажа совершенно не хватает времени, но иногда позабыв про все на свете я клею-крашу-лакирую… Вот мои «декупажинки» за 2010 год.

Племянница мужа подкинула мне клиентку. На вязанную сумочку. Крючок сто лет в руках не держала, но, как говорят (скромненько так) мастерство не пропьёшь, мои руки «вспомнили» как вязать надо. Получилась вот такая нарядная сумочка, заказчице понравилась. Если честно, не думала, что получится такая красавица, аж отдавать жалко было. Как раз это перед отпуском моим было. Думала, свяжу себе тоже такую – не тут-то было! В нашем полу-городе-полу-деревне всего-то пару рукодельных магазинчиков, оказалось, что один ушел в отпуск, а во втором ниток подходящих не было. Сейчас уже прошел месяц, надо еще один рейд по магазинам сделать, может все-таки будет и у меня вязанная сумка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...